Свежий номер журнала

 

Январь 2025

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Зефир со вкусом клюквы ТМ «СЛАВКОНД»
    Зефир со вкусом клюквы ТМ «СЛАВКОНД»

    Масса нетто: 250 г
    Срок годности: 4 месяца
    ГОСТ 6442-2014
    Состав:
     сахар, яблочное пюре (яблоки протертые, консервант – диоксид серы), патокая, белок яичный, желирующий агент – пектин, агент влагоудерживающий – лактат натрия, регулятор кислотности – кислота молочная, ароматизаторы пищевые: ванильный, клюква, краситель натуральный пищевой – кармин, консервант – сорбиновая кислота.
    Изготовитель: ООО «Славконд»



  • Зефир бело-розовый ТМ «СЛАДОЯР»
    Зефир бело-розовый ТМ «СЛАДОЯР»

    Масса нетто: 280 г
    Срок годности: 4 месяца
    ГОСТ 6441-2014
    Состав: сахар, патока, пюре яблочное (яблоки, консервант диоксид серы), сироп глюкозно-фруктовый, агент желирующий – пектины, белок яичный сухой, агент влагоудерживающий – лактат натрия, регулятор кислотности – кислота молочная, ароматизаторы, краситель кармин
    Изготовитель: ООО «Вижер»



  • Зефир «СКАЗОЧНЫЙ» Ассорти
    Зефир «СКАЗОЧНЫЙ» Ассорти

    Масса нетто: 220 г
    Срок годности: 6 месяцев
    ГОСТ 6441-2014
    Состав: сахар, яблоко, патока, вишня, черная смородина, грейпфрут, белок яичный сухой, агент желирующий – агар, регулятор кислотности – кислота лимонная, экстракт ванили натуральный.
    Изготовитель: ООО «Мармеладная сказка»



  • ТОП-10 Новогодних решений от российских кондитерских фабрик

    Представляем вам ТОП-10 продуктов, выпуск которых приурочен к Новому 2025 году.
    Новый год, несомненно, самый волшебный традиционный праздник. Поэтому дни декабря – это время, подчиненное особому магическому ритуалу, в котором такие незыблемые праздничные атрибуты, как выбор новогодних подарков и сувениров для друзей и родственников имеют важное значение



  • Зефир со смородиной в «Темной» глазури. ТМ «ПОЛЕТ»
    Зефир со смородиной в «Темной» глазури. ТМ «ПОЛЕТ»

    Масса нетто: 500 г
    Срок годности: 90 суток
    ТУ 9128-001-73025806-05
    Состав: сахар, глазурь кондитерская (сахар, заменитель какао масла лауринового типа, какао порошок, сухая молочная сыворотка, эмульгатор: лецитин соевый, ароматизатор), вода питьевая, яблочное пюре, патока, белок яичный, начинка фруктовая «Черная смородина» (черная смородина (60%), вода питьевая, сахар, загуститель Е1442, консервант сорбат калия); повидло яблочное (яблочное пюре, сахар); черная смородина сушеная, загуститель – агар, регулятор кислотности – лимонная кислота, экстракт пурпурного батата.
    Изготовитель: ООО «Кондитерское предприятие «Полёт»




Интервью

Аделя Вильданова


Справочно-информационный материал
 

«Нас часто спрашивают: почему у вашего шоколада со 100% содержанием какао сладкий вкус, если в нём нет сахара?»

Как российские кондитерские компании перешли на ингредиенты отечественного производства, как добиться привычного вкуса при производстве кондитерской ЗОЖ-продукции без сахара и какие новинки появились на профессиональном рынке — в интервью Sfera.fm рассказывает Аделя Вильданова, руководитель отдела продаж В2В ООО «Томер».

— После ухода иностранных кондитерских компаний освободилась значительная доля рынка. Получилось ли у вас занять её и как количественно это выразилось?

— Конечно, продажи выросли — больше чем вдвое. Несмотря на то, что мы и прежде прирастали по объемам, всё же известность к TOMER приходила за счёт гарантированного качества, через «сарафанное радио». Теперь же, когда торговые сети, производители и частные кондитеры устремились в поисках замены привычным популярным и разрекламированным ингредиентам, то мы стали для них первым выбором. Все отмечают, что наше качество — как у лидеров рынка, но мы, честно сказать, считаем, что лучше.

 

— Как кондитерские производства переходили на российские ингредиенты? С чем вам, как поставщику ингредиентов, пришлось столкнуться?

— Для наших покупателей вся наша продукция — по умолчанию российская, ведь мы — местная фабрика. Однако, наше сырьё, почти всё — импортное. Например, отборные какао-бобы для какао-масла — из Колумбии, их вообще в мире всего 7%, тут не разбежишься. А вот ряд других ингредиентов всё же удалось импортозаместить, как например, сухое молоко: перешли на белорусский продукт и очень довольны.

 

— Аналитики кондитерского рынка прогнозируют увеличение объёма потребления ЗОЖ-продукции. Как ваша компания реагирует на этот тренд?

— Мы скорее часть этого тренда, чем те, кто реагируют на него. Уже 10 лет TOMER производит товары для ведущей российской сети продуктов здорового питания — под частной торговой маркой. Кроме того, в нашем арсенале разработки без сахара, без лактозы, с повышенным содержанием белка и витаминными добавками, а также арахисовая паста, вообще без добавок.

— При этом зачастую у кондитерской ЗОЖ-продукции не тот вкус, к которому привык потребитель. Как ваши ингредиенты решают эту проблему?

— Шоколад — прежде всего сладость, поэтому вкус для нас — важный элемент качества, здесь мы компромиссов не терпим. Недавно запустили линейку конфет без сахара и пальмового масла, заменив его на экзотическое масле ши. Они сразу стали хитом, все отмечают изумительный вкус. У нас даже есть такой популярный вопрос от покупателей: почему у шоколада со 100% содержанием какао сладкий вкус, если в нём нет сахара? Наша лаборатория постоянно работает над балансом ингредиентов. Сладость добавляем за счёт натуральной ванили, терпкость устраняем благородным какао-маслом и длительным, кропотливым процессом производства.

 

— Реологические и вкусовые показатели вашего шоколада выше, чем у обычного. Расскажите подробнее.

— Если говорить о реологии, то профессиональным клиентам мы предлагаем шоколад разной степени текучести, ведь применяют его и в формовании, и в глазировании, и в качестве наполнителя, смешивая с другими ингредиентами. В принятой градации текучести от 1 до 5 капель на упаковке, в нашем ассортименте есть несколько видов шоколада — на 3, 4 и 5 капель. Вкус же — важная часть нашего качества. В основе прежде всего — ингредиенты и технологии. Мы проверяем каждую партию сырья в собственной лаборатории, и отказываем поставщикам, если что-то не так.

— Есть ли в вашей линейке продукты, не имеющие аналогов на российском рынке?

— Мы бы сказали, что все наши сладости не имеют аналогов, но это было бы слишком самовлюблённо. Действительно, над каждым рецептом мы бьёмся постоянно, но есть объективно уникальные образцы. Упомянутые конфеты без сахара и пальмового масла — на масле ши, шоколад с повышенным содержанием белка и без орехов, веганская линия, начинки и пасты без сахара, без трансизомеров, цветной шоколад с натуральными фруктово-ягодными порошками. А недавно мы предложили кондитерам-клиентам первый термостабильный шоколад российского производства — его можно нагревать до 200 градусов, при том он не плавится и не горит. Формат — палочки-стики, мини капли и кусочки-чанки.

— Расскажите о какао-бобах, которые вы используете для производства.

— Это отборные бобы группы сортов Fino De Aroma, в переводе — «Изысканный аромат». Такую классификацию ввела ICCO, Международная ассоциация какао. Плоды бережно собирают фермеры в Колумбии, и благодаря сертификатам мы уверены в заботливых условиях их труда и бережном уходе за деревьями. Как мы уже говорили, таких бобов в мировом объёме всего 7%, и именно этот основной ингредиент даёт шоколаду глубокий и богатый вкус. Это ведь математика: любые усилия фабрики могут рассыпаться, если умножить их на ноль. Так что наш вкусовой «множитель» — максимальный.

 

— Как вы представлены в сегменте премиального шоколада?

— С учётом того, что у нас лучшие бобы и натуральные ингредиенты, весь наш шоколад выгодно отличается от того, что люди привыкли покупать в супермаркетах. Кроме того, развиваем и отдельную премиальную линейку — шоколад разного содержания какао вплоть до 100%, в элегантных металлических футлярах с добавлением благородных акцентов — бобов сорта Тринитарио, матчи, сицилийского апельсина, кайенского перца, стручковой ванили и других ингредиентов.

 

— Наблюдается ли рост в этом сегменте и что по-вашему может стимулировать потребление?

— Премиальные товары — не предмет первой необходимости, так что в наше время спрос на эту группу скорее падает, а ценность такого шоколада — напротив, растёт, ведь людям хочется хороших и ярких акцентов в жизни. И мы с радостью их предлагаем.

 

Интервью провела Надежда Тимофеева, sfera.fm

 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Елена Полякова
    Елена Полякова

    Мы меняем рынок ритейла и HoReCa: интервью с руководителем Сибирской продовольственной недели

    Международная выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя» (СПН) – самое ожидаемое событие начала этой зимы в профессиональной среде. Выставка пройдет с 4 по 6 декабря в Новосибирском Экспоцентре и соберет более 7 000 посетителей и 175 компаний-участниц.
    Елена Полякова, руководитель выставки, рассказала, как СПН помогает масштабироваться российским компаниям и меняет продовольственную индустрию.



  • Стильная упаковка для мини-тортов и пирожных

    Рассылка от "Комус-упаковка" от 22.10.2024 года



  • Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №460 от 10.09.2024

    Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 10.09.2024 года




Задать вопрос



 
 
Картинка