Свежий номер журнала

 

Март 2025

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • «ПРОДЭКСПО-2025»: выставка продовольственного бизнеса
    «ПРОДЭКСПО-2025»: выставка продовольственного бизнеса

    «Продэкспо-2025» — крупнейшая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства, которая уже более 30 лет определяет стратегическое направление развития продовольственного сектора экономики России



  • Асрор Азимов
    Асрор Азимов

    Candy Gold из Узбекистана: Новые вкусы на российском рынке

    Компания Candy Gold из Узбекистана – производитель кондитерских изделий, которые завоевали не только местный рынок, но и успешно продаются в 15 странах. При этом фабрика не останавливается на достигнутом, продолжая увеличивать свое присутствие на мировом рынке. Так в феврале 2025 года кондитерские изделия Candy Gold были представлены на Международной выставке «Продэкспо» на стенде эксклюзивного импортера и представителя Candy Gold на территории РФ компании ООО «ВЛАДКОН».
    Более подробно о продукции компании, принципах работы и глобальных задачах, рассказывает менеджер по экспорту Candy Gold Асрор Азимов.



  • Сергей Пискунов
    Сергей Пискунов

    Ротационные печи REVENT - это снижение стоимости производственных затрат и высокое качество продукции. Эталон энергоэффективности и надежности из Швеции.

    В 2024 году рынок мучных кондитерских изделий продемонстрировал рост производства продукции на 4,2%.

    В условиях растущей конкуренции каждое предприятие выбирает оптимальную схему работы, где одним из ключевых факторов является подбор оборудования. Именно от этого зависит себестоимость продукции, стабильность ее качества и скорость оборачиваемости товара. Таким образом, грамотный выбор оборудования и его поставщика становится залогом успешности предприятия в целом и бизнеса на годы вперед.
    «РЕВЕНТ-РУС» - предприятие, которому доверяют свое техническое оснащение ведущие производители, за десятилетия работы заслужило репутацию надежного партнера и занимает лидирующие позиции на рынке ротационных печей.
    Об уникальных особенностях ротационных печей REVENT, их преимущества и значимость кондитерского и хлебопекарного бизнеса беседуем с заместителем генерального директора компании «РЕВЕНТ-РУС» Сергеем Пискуновым



  • Хлебцы хрустящие «ЗЛАК АКТИВ». Запеченные с томатом и базиликом
    Хлебцы хрустящие «ЗЛАК АКТИВ». Запеченные с томатом и базиликом

    Масса нетто: 60 г
    Срок годности: 12 месяцев
    ТУ 10.61.33-003-32910979-2020
    Состав: 
    мука пшеничная хлебопекарная первого сорта, томат сушеный, морковь сушеная, базилик сушеный, соль, сахар, перец красный молотый
    ООО «Гороховецкая мануфактура»



  • Цельнозерновые хлебцы «МАНГО-МАРАКУЙЯ». ТМ FITSTART. Рисовые с пророщенными зёрнами
    Цельнозерновые хлебцы «МАНГО-МАРАКУЙЯ». ТМ FITSTART. Рисовые с пророщенными зёрнами

    Масса нетто: 100 г
    Срок годности: 12 месяцев
    Состав: крупа рисовая шлифованная, крупа рисовая шелушённая, фруктоза, хлопья овсяные пророщенные, ароматизаторы пищевые натуральные, сок манго концентрированный, сок маракуйи концентрированный, подсластитель сукралоза, соль морская.
    ООО «Мистраль Трейдинг»




Интервью

Елена Полякова

Елена Полякова


Справочно-информационный материал
 

Мы меняем рынок ритейла и HoReCa: интервью с руководителем Сибирской продовольственной недели

Международная выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя» (СПН) – самое ожидаемое событие начала этой зимы в профессиональной среде. Выставка пройдет с 4 по 6 декабря в Новосибирском Экспоцентре и соберет более 7 000 посетителей и 175 компаний-участниц. Проект поддерживает МИНПРОМТОРГ РОССИИ, Правительство Новосибирской Области, Мэрия Новосибирска, Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла

2024 год стал наиболее результативным за всю историю подготовки проекта: выставка вышла на новый международный уровень, развила дополнительные направления и приумножила территории влияния. Елена Полякова, руководитель выставки, рассказала, как СПН помогает масштабироваться российским компаниям и меняет продовольственную индустрию.
 

— Елена, выставка пройдет уже совсем скоро – с 4 по 6 декабря. Чем отличается Сибирская продовольственная неделя-2024 от прошлых сезонов?
— Выставке более 15 лет, и она достигла 100% узнаваемости на рынке. Поэтому мы решили провести ренейминг, добавив фирменное сокращение – Международная выставка для продуктового ритейла и HoReCa «СПН».

СПН-2024 открывает два новых бизнес-направления – HoReCa и Bakery Siberia. Это значительно увеличило число участников, ведь на выставке будут созданы условия для повышения продаж не только в сфере ритейла, но и общепита, пекарского, кондитерского производства.
 

— Можете подробнее рассказать о новых направлениях?
— Статус крупнейшей продовольственной выставки за Уралом обязывает СПН работать на все уровни рынка. Ещё год назад, когда мы только приняли решение выделить HoReCa, как отдельное направление выставки, о коллаборации общественного питания и ритейла говорили, как о тренде. Сегодня же можно уверенно отнести ее к новому этапу развития, и в этом есть заслуга и нашего проекта! Сибирская продовольственная неделя сформировала в восточной части России плодородную почву для приумножения бизнеса, сопутствующего HoReCa: от готовых блюд и ингредиентов до специального оборудования, упаковки, декоративных изделий, посуды и так далее. За Уралом ниша не заполнена, поэтому участие в СПН производителей и поставщиков услуг этого направления принесет им контракты, позволяющие начать поставки в крупные города Сибири и Дальнего Востока!

Территория Bakery Siberia сосредоточена на более узкой части рынка. Здесь компании представят товары и услуги для пекарского и кондитерского производства, а мастера кулинарии примут участие в специализированных конкурсах «Золотой эклер», «Сувенирный пряник Сибири» и других. Так что если Вы заинтересованы в продвижении своего хлебопекарного или кондитерского бизнеса, тогда Вам к нам – на Bakery Siberia!
 

— Будет ли традиционный конкурс «Золотая медаль», на котором бренды анонсируют рынку свои лучшие товары?
— Да, представители отрасли смогут анонсировать рынку лучшие по качеству продукты питания и ингредиенты в дегустационном конкурсе «Золотая медаль». Для производителей это не только имиджевое событие, но и реальный способ развивать и укреплять деловые связи между производителями и торгующими организациями.
 

— Среди участников СПН есть компании из других стран?
— Да, мы можем уверенно говорить о международном статусе выставки. Участниками этого сезона станут более 175 компаний из пяти стран: России, Китая, Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана. Многие иностранные экспоненты уже забронировали выставочную площадь. Например, Кыргызстан будет представлен на СПН коллективным стендом, а китайские, казахстанские и узбекистанские компании взяли индивидуальные стенды.
 

— Хорошо. А чем на ваш взгляд привлекает участников Сибирская продовольственная неделя? Почему они приезжают на вашу площадку?
— Для бизнесменов главной целью всегда были и остаются продажи, поэтому они выбирают СПН для продвижения своего бизнеса за Уралом. По статистике, 95% наших участников увеличивают продажи с помощью выставки, 92% устанавливают новые деловые контакты, 91% используют и рекомендуют СПН для продвижения бизнеса, 82% находят новых клиентов, 86% достигают поставленных целей.

До выставки осталось всего два месяца, а забронировано уже 80% площади, такими компаниями как ДНЛ, СибПресс, Kumari, Южная компания, Завод торгового оборудования, Велес, Yakimal и прочие. Среди них как дебютанты, так и те, кто экспонируется много лет. По опросам 2023 года, 70% компаний хотели вернуться новом сезоне, и мы рады тому, что это действительно происходит.
 

— Еще одна привлекательная сторона выставки – это отлаженная работа с ритейлом. Как она организована на выставке?
— Верно, у наших экспонентов есть возможность заключать контракты с закупщиками федеральных и локальных сетей, несетевой розницы и оптовых компаний на сессии «Центр Закупок Сетей™: Сибирь». Это более 30 стратегических заказчиков: Пятерочка, Светофор, Магнит, Лента, Яндекс Лавка, Окей, Ашан, Бегемаг, Доброцен, Командор, Корзинка, Мария-Ра, Калина-Малина, Фуд-Мастер и многие другие. Мы собираем лучших на одной площадке, поэтому наши участники проводят 10-20 встреч за день и заключают от двух до семи контрактов, что равно четырем месяцам работы сетевого отдела!
 

— Принимая решение об участии, компании задаются вопросом: «Там будет наша аудитория?». Расскажите, кто посетители СПН?
— В этом году на выставке ожидается более 7 000 руководителей и специалистов федеральных и локальных сетей, мелкого и среднего опта, розницы, предприятий общественного питания, ритейла, индивидуальные предприниматели, представители власти практически со всех уголков России: от Дальнего Востока и до центральных регионов страны, а также из Казахстана, Кыргызстана, Монголии. Мы уже видим интерес к сезону 2024 в профессиональной сфере: многие эксперты планируют посетить СПН, чтобы изучить рынок, найти поставщиков и наладить новые деловые связи.
 

— Как руководитель сильного отраслевого проекта, какой отклик Вы получаете во время подготовки к СПН-2024?
— Мы получаем отзывы от участников не только на площадке, но и в течение года – они говорят об эффективности выставки и интересуются ее развитием, новыми направлениями, конкурсной и деловой программой. В такие моменты понимаю, что мы создаем важный для людей и страны проект и действительно можем вывести продовольственный рынок на новый уровень!


ООО «ЭкспоИвентс»
Новосибирский р-н, ул. Станционная, 104
8 (383) 304-83-88
e-mail: info@expoevents.ru

prod-week.ru
https://t.me/prodweek
https://vk.com/prodweek

 
 
 
 

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка